|
Блог
Одно из конкурентных преимуществ климатических фирм - наличие допуска СРО на монтаж систем кондиционирования и вентиляции. И это сразу увеличивает цену монтажа на 30-50%.
Господа, если Вам нужно поставить бытовой кондиционер в квартиру, то наличие допуска СРО для Вас не должно ничего значить, т.к. для этих работ он не нужен и Вы просто окупаете фирме его приобретение (если она его купила, порядка 175-300 тыс.руб.) или оплачиваете содержание высококвалифицированных инженеров-климатехников, которые явно к Вам на монтаж сплит-системы не придут. Хочется спросить - если нет разницы, зачем платить больше???
Другое дело - участие в тендерах госзаказа или монтаж промышленных систем вентиляции и кондиционирования.
Но я это все к чему... Забавная ситуация складывается: кондиционерный сезон закончился, и у фирм, торгующих допусками СРО, тоже видимо, продажи упали и прибыль на нуле.
Меня завалили письмами-просьбами купить допуск СРО в 3-4 раза дешевле, чем по летним ценам. А именно, право быть крутой климатической фирмой стоит сейчас всего-ничего от 50 до 75 тыс. рублей.
...
Читать дальше »
Просмотров: 1591 |
Добавил: Александр |
Дата: 30.10.2012
|
|
Все фирмы пишут: у нас сертифицированные и опытные монтажники, они прошли обучение в супер-мега-центрах и пр....
Знаем мы эти центры... Как Вы считаете, возможно ли научиться ставить кондиционеры дистанционно он-лайн? А вот некая раскрученная школа климатического "мастерства" считает, что вполне возможно. Платите от 15 до 50 тысяч рублей и Вы супер-специалист с дипломом и правом ставить сплит-системы всех производителей!
Наберите в яндексе: обучение установке кондиционеров дистанционно! Сколько предложений - глаза разбегаются... Экзамен - два онлайн тестирования. Интересно, как же в режиме онлайн возможно проверить качество установки сплит-системы? Наверное используются свернанохтехнологии пока не доступные обычным смертным.
Что еще: семинары фирм-производителей! Очень люблю их посещать: развлечение, веселое общение (иногда полезные контакты) и бесплатное питание
...
Читать дальше »
Просмотров: 1239 |
Добавил: Александр |
Дата: 20.09.2012
|
|
Сейчас время неценовой конкуренции - конкуренции СЕРВИСА. Мы теперь выбираем фирму по тому, как нас в ней ОБЛИЗЫВАЮТ, как общаются с нами - вежливо или нет, улыбаются или изображают poker face, и вообще, демонстрируют ли как-то свою радость и заинтересованность нами. Это все ясно! Но что еще главное - настоящий СЕРВИС начинается при решении проблем клиента, при работе с рекламациями, при возвратах-обменах и пр., т.е. при решении любой спорной или конфликтной ситуации, которая связана уже с постпродажным обслуживанием. Сам не раз, как потребитель, сталкивался с такой ситуацией, когда
фирмачи любезничают при продаже, а потом от них не дождешься исправления
косяков или гарантийного ремонта. И понимаешь тогда, что даже в рамках
Закона ОЗПП РФ, потребитель практически не имеет никаких рычагов
воздействия на таких предпринимателей. ОТКАТНАЯ система работает без
сбоев (написал жалобу, фирмач откатил кому надо и все, вопрос
...
Читать дальше »
Просмотров: 761 |
Добавил: Александр |
Дата: 28.08.2012
|
|
Не для кого не секрет, что "сарафанное радио" является одним из самых эффективных рекламных средств для малого бизнеса.
Когда потребитель, задумывает, в нашем случае приобрести услугу по монтажу кондиционера, даже прежде, чем начать поиск в интернете, он обращается к своим знакомым с вопросом:" А кто ставил Вам? Ну и как?" И скорее всего, обратиться к тем, кого ему порекомендовали.
Все это хорошо.....
Но главная проблема в том, что человек давший рекомендацию, вряд ли, может давать объективную оценку именно с технической и технологической стороны процесса. На положительный результат его суждения, в большей степени, сказалась цена услуги, скорость ее реализации, просто личностная симпатия к монтажнику. А сделал ли он правильно с технологической точки зрения, человек узнает спустя пару сезонов....А для установки сплит-системы очень важно соблюсти именно технологию процесса! Это скажется и на работоспособности системы в целом, и на мощность, и на срок эксплуатации...
Итак, это была преамбула...
А теперь, ИСТОРИЯ, произошедшая со мной совершенно недавно....
У меня есть соседка A., которая собралась устанавливать приобретенную сплит-систему 12. У нее есть подруга Б., которая пользовалась услугами монтажника В. год назад, и была им недовольна, в частности:
Просмотров: 898 |
Добавил: Александр |
Дата: 05.05.2012
|
|
Уважаемые родители!
Пожалуйста, примите к сведению. Это очень важно!
Каждое лето погибают дети! Выпадают из окон.... Для проветривания квартиры мамочки открывают окна часто нараспашку. Оставляют без присмотра деток, которым и надо-то пару секунд, чтобы очутиться на подоконнике (я-то знаю, у меня две маленькие дочки, старшую однажды уже на подоконнике и поймал). И москитные сетки тоже не помогают. Тем летом в Коломне разбился ребенок. Спланировал вниз на такой сетке.
Конечно, у меня стоят сплиты. Окна летом жена не открывает и климат в квартире всегда комфортный. Даже в то дымное лето мы дышали почти чистым воздухом.
Оконные ручки со всех окон сняли. Так безопаснее.
Просто позаботьтесь о своих дорогих и любимых детках.
Просмотров: 711 |
Добавил: Александр |
Дата: 30.04.2012
|
|
Просто расскажу одну историю.....
Мне серьезно поцарапали машину. В официальном сервисе, где автомобиль стоял на гарантии, мне насчитали 60 тыс. рублей за кузовной ремонт и покраску, разумеется. В Раменском сервисе на Северном шоссе, какое-то ООО, не помню. Насчитали на 44 тысячи... И срока дали неделю минимум, так как много заказов. В армянском сервисе, на той же Северке, оценили на 22 тысячи и срока дали 5 дней. Отдал. Никаких документов и чеков... Жена переживала очень, что машина вообще с концами уйдет... Сделали в срок. Теперь полмашины как новая! Если что, говорят, быстрее обращайся, переделаем. Работают по понятиям, на совесть и хорошо! Я очень доволен и жена тоже.
И они не платят аренду, за рекламу и пр... Работают на себя и для людей. И ХОРОШО РАБОТАЮТ!
Просмотров: 1011 |
Добавил: Александр |
Дата: 23.04.2012
|
|
|