|
Блог
Главная » 2012 » Май » 05
Не для кого не секрет, что "сарафанное радио" является одним из самых эффективных рекламных средств для малого бизнеса.
Когда потребитель, задумывает, в нашем случае приобрести услугу по монтажу кондиционера, даже прежде, чем начать поиск в интернете, он обращается к своим знакомым с вопросом:" А кто ставил Вам? Ну и как?" И скорее всего, обратиться к тем, кого ему порекомендовали.
Все это хорошо.....
Но главная проблема в том, что человек давший рекомендацию, вряд ли, может давать объективную оценку именно с технической и технологической стороны процесса. На положительный результат его суждения, в большей степени, сказалась цена услуги, скорость ее реализации, просто личностная симпатия к монтажнику. А сделал ли он правильно с технологической точки зрения, человек узнает спустя пару сезонов....А для установки сплит-системы очень важно соблюсти именно технологию процесса! Это скажется и на работоспособности системы в целом, и на мощность, и на срок эксплуатации...
Итак, это была преамбула...
А теперь, ИСТОРИЯ, произошедшая со мной совершенно недавно....
У меня есть соседка A., которая собралась устанавливать приобретенную сплит-систему 12. У нее есть подруга Б., которая пользовалась услугами монтажника В. год назад, и была им недовольна, в частности:
Просмотров:
934
|
Добавил:
Александр
|
Дата:
05.05.2012
|
| |
|