Уважаемые клиенты!
Напоминаем Вам, что гарантия на новый кондиционер составляет 1 год (даже если устанавливали его Вы сами, конечно, соблюдая все технологические нюансы, что всегда в состоянии определить экспертиза в Сервисном Центре Производителя).
В некоторых случаях фирма-продавец предоставляет расширенную гарантию (до 3 лет) или дополнительно 2 года сервисного обслуживания (работа бесплатно, деталь за деньги).
Иногда бывает, что фирма продает "серое" оборудование, то есть, оно нерастаможено, в России у официальных поставщиков не числится. Поэтому, в фирменном сервисном центре его не возьмут.
Определить "серость" продаваемого оборудования можно практически точно по следующим признакам:
1) очень низкие цены на кондиционеры у маленькой фирмочки (ИП, например), при том, что такие цены на "белое" оборудование может позволить себе только очень крупная сетка, за счет оборотов, объемов продаж, переливов средств в рамках сети;
2) фирмочка очень настаивает на приобретении кондиционера именно у них, "чужие" ставит за дополнительную плату - они и ремонтировать его будут скорее всего у себя "на коленке", либо у них есть договоренность с поставщиком, у которого есть свой собственный сервисный центр (поскольку в официальном не возьмут).
Оборудование от официального поставщика с нормальной гарантией стоит ДОРОГО! Мелкий опт (его только и может потянуть ИП или ООО в небольшом городе) стоит так же, как розница в Эльдорадо, МВидео, Метро или на Техпорте.
2 недели на возврат/обмен в магазине и 1 неделя в интернет-магазине.
В некоторых случаях фирма-продавец предоставляет расширенную гарантию (до 3 лет) или дополнительно 2 года сервисного обслуживания (работа бесплатно, деталь за деньги).
Иногда бывает, что фирма продает "серое" оборудование, то есть, оно нерастаможено, в России у официальных поставщиков не числится. Поэтому, в фирменном сервисном центре его не возьмут.
Определить "серость" продаваемого оборудования можно практически точно по следующим признакам:
1) очень низкие цены на кондиционеры у маленькой фирмочки (ИП, например), при том, что такие цены на "белое" оборудование может позволить себе только очень крупная сетка, за счет оборотов, объемов продаж, переливов средств в рамках сети;
2) фирмочка очень настаивает на приобретении кондиционера именно у них, "чужие" ставит за дополнительную плату - они и ремонтировать его будут скорее всего у себя "на коленке", либо у них есть договоренность с поставщиком, у которого есть свой собственный сервисный центр (поскольку в официальном не возьмут).
Оборудование от официального поставщика с нормальной гарантией стоит ДОРОГО! Мелкий опт (его только и может потянуть ИП или ООО в небольшом городе) стоит так же, как розница в Эльдорадо, МВидео, Метро или на Техпорте.