Вы вошли как Гость | Группа "Гости"          26.04.2024 Пятница 23:22 
        
                                               









Задать вопрос

Организуем поставку любого климатического оборудования: "белые" бытовые и промышленные кондиционеры с официальной гарантией. 
Фотоотчет по монтажу кассетных кондиционеров в Мебельном центре!
Фотоотчет "Кремлевские монтажники" - смотреть ВСЕМ!
Продажа кронштейнов, козырьков, антивандальной защиты НЕДОРОГО здесь!!!
НАШ НОВЫЙ САЙТ ЗДЕСЬ!

Информация
Поделись!
Вход

Правила эксплуатации автомобильного кондиционера. Управление климатической системой

Управление климатической системой

Управление системой кондиционирования автомобиля осуществляется как в ручном, так и в автоматическом режимах.




Ручное управление включает кнопку управления компрессором, ручку регулирования температуры, переключатель оборотов электродвигателя вентилятора кондиционера, рычаг распределения потоков воздуха по салону (вверх, вниз, центральная часть). Водитель с помощью перечисленных способов управления изменяет микроклимат в салоне.
На работу системы кондиционирования оказывает влияние много факторов, таких как скорость автомобиля, температура наружного воздуха, солнечная радиация, обороты двигателя и компрессора.

Ручное управление включает кнопку управления компрессором, ручку регулирования температуры, переключатель оборотов электродвигателя вентилятора кондиционера, рычаг распределения потоков воздуха по салону (вверх, вниз, центральная часть). Водитель с помощью перечисленных способов управления изменяет микроклимат в салоне.
На работу системы кондиционирования оказывает влияние много факторов, таких как скорость автомобиля, температура наружного воздуха, солнечная радиация, обороты двигателя и компрессора.

При ручной регулировке водителю постоянно приходится корректировать работу кондиционера, что доставляет дополнительные неудобства и отвлекает от управления автомобилем.
В большинстве современных автомобилей осуществляется автоматическое управление кондиционером. Водителю достаточно задать на блоке управления значение желаемой температуры в салоне, которая будет автоматически поддерживаться, и корректироваться, независимо от внешних и внутренних факторов. Система автоматического управления включает в себя температурные датчики, электронные блоки, исполнительные электрические механизмы (клапаны, заслонки, вентили).

Система автоматического управления включает в себя следующие датчики и исполнительные элементы:
• датчик температуры наружного воздуха расположен в передней части автомобиля;
• датчик температуры воздуха, выходящего непосредственно из климатической установки, расположен в корпусе испарителя или в воздуховодах;
• датчик температуры внутреннего воздуха расположен, как правило, в центральной части приборной панели;
• датчик солнечной радиации находится в салоне автомобиля в районе ветрового стекла над приборной панелью;
• заслонка смешивания регулирует поток воздуха через радиатор отопителя и испаритель кондиционера. При одном крайнем положении заслонки реализуется режим максимального отопления, при другом - режим максимального охлаждения. Промежуточные положения заслонки обеспечивают смешение горячего и холодного воздуха в различных пропорциях;
• заслонка «свежего воздуха» регулирует количество поступающего воздуха в климатическую установку независимо от скорости движения автомобиля.
 
В автомобильных климатических системах имеется также заслонка рециркуляции, с помощью которой можно перекрыть доступ наружного воздуха. В этом случае забор воздуха будет производиться из салона автомобиля, рециркулироваться, то есть повторно проходить через климатическую установку.



Этот режим работы используется при движении за сильно дымящим транспортом и по запыленным дорогам, а также для обеспечения более эффективного
охлаждения или отопления салона.

Советы по эксплуатации кондиционера


Использование рециркуляции без режима охлаждения может вызвать запотевание стекол автомобиля. Однако и с включенным охлаждением пользоваться рециркуляцией в течение длительного времени нежелательно. Выделяемая пассажирами при дыхании влага конденсируется на испарителе, что приводит в дальнейшем к появлению неприятного запаха в салоне.

Для того чтобы система кондиционирования эффективно работала, нужно соблюдать определенные требования к ее эксплуатации. Кондиционер будет работать эффективно только тогда, когда в машине будут закрыты все окна и люк. Чтобы быстрее охладить салон в жаркий день, нужно на минуту открыть все двери, чтобы машину хорошенько проветрило, затем все закрыть и включить кондиционер.

Осушающее воздействие кондиционера снижает запотевание стекол в автомобиле.

В сырую погоду, как летом, так и зимой, для избежания запотевания стекол рекомендуется включать режим охлаждения одновременно с режимом
обогрева салона отопителем. При этом влага, находящаяся в воздухе, конденсируется на испарителе и выводится из салона. Если удаления влаги
со стекол не происходит, значит, система кондиционирования не работает или работает с низкой эффективностью. Запотевание стекол может также происходить из-за большого количества влаги в отсеке забора воздуха либо в кожухе испарителя, неисправности заслонки рециркуляции или его исполнительного механизма.

При длительной стоянке на солнце в жаркий день температура воздуха в салоне намного выше наружной.

 Для быстрого охлаждения салона необходимо на некоторое время открыть двери, чтобы проветрить салон, затем нужно запустить двигатель, включить кондиционер в режиме наи большего охлаждения и рециркуляции, закрыть двери и люк. Некоторое время, пока система выходит на установленный режим, желательно находиться вне автомобиля, тогда при посадке в
салон не будет ощущения дискомфорта.

Только после этого переводят кондиционер в наиболее благоприятный режим в салоне 18-20 °С. Во избежание вредного воздействия на организм больших
температурных перепадов при высадке и посадке в автомобиль, рекомендуется поддерживать разность внутренней и наружной температуры в пределах 5-9 °С.

Поток охлажденного воздуха лучше всего направлять вверх, но ни в коем случае не в лицо, так как это может вызвать воспаление лицевых и шейных нервов
и всевозможные простудные заболевания.

В климатических установках наружный воздух, поступающий в испаритель и далее в салон автомобиля, должен отфильтровываться. Конструктивно фильтрующий элемент аналогичен воздушному фильтру двигателя. Он очищает воздушный поток от пыли, тополиного пуха, насекомых и других посторонних предметов.



Иногда дополнительно устанавливают угольные фильтры, в этом случае из потока удаляются вредные газообразные примеси. Эффективность фильтрации воздуха обеспечивается своевременной заменой фильтрующего элемента.





Принцип работы кондиционера

Монтаж кондиционера в 2 этапа под ремонт (скрытый монтаж)

Антивандальная защита для кондиционера, козырьки

Основные функции сплит-систем

Эксплуатация кондиционера зимой, комплект для холодного пуска кондиционера

РЕАЛЬНЫЕ отзывы наших клиентов

Фото наших работ по установке кондиционеров в Раменском, Жуковском, Люберцах, Москве (микрорайон Очаково)

Главная сайта

Интернет-магазин

Поисковое продвижение РАСКРУТИСЬ!
Рейтинг сайтов smarttop.info