|
Блог
Главная » 2012 » Август » 28
Сейчас время неценовой конкуренции - конкуренции СЕРВИСА. Мы теперь выбираем фирму по тому, как нас в ней ОБЛИЗЫВАЮТ, как общаются с нами - вежливо или нет, улыбаются или изображают poker face, и вообще, демонстрируют ли как-то свою радость и заинтересованность нами. Это все ясно! Но что еще главное - настоящий СЕРВИС начинается при решении проблем клиента, при работе с рекламациями, при возвратах-обменах и пр., т.е. при решении любой спорной или конфликтной ситуации, которая связана уже с постпродажным обслуживанием. Сам не раз, как потребитель, сталкивался с такой ситуацией, когда
фирмачи любезничают при продаже, а потом от них не дождешься исправления
косяков или гарантийного ремонта. И понимаешь тогда, что даже в рамках
Закона ОЗПП РФ, потребитель практически не имеет никаких рычагов
воздействия на таких предпринимателей. ОТКАТНАЯ система работает без
сбоев (написал жалобу, фирмач откатил кому надо и все, вопрос
...
Читать дальше »
Просмотров:
796
|
Добавил:
Александр
|
Дата:
28.08.2012
|
| |
|