Сейчас время неценовой конкуренции - конкуренции СЕРВИСА. Мы теперь выбираем фирму по тому, как нас в ней ОБЛИЗЫВАЮТ, как общаются с нами - вежливо или нет, улыбаются или изображают poker face, и вообще, демонстрируют ли как-то свою радость и заинтересованность нами. Это все ясно! Но что еще главное - настоящий СЕРВИС начинается при решении проблем клиента, при работе с рекламациями, при возвратах-обменах и пр., т.е. при решении любой спорной или конфликтной ситуации, которая связана уже с постпродажным обслуживанием.
Сам не раз, как потребитель, сталкивался с такой ситуацией, когда
фирмачи любезничают при продаже, а потом от них не дождешься исправления
косяков или гарантийного ремонта. И понимаешь тогда, что даже в рамках
Закона ОЗПП РФ, потребитель практически не имеет никаких рычагов
воздействия на таких предпринимателей. ОТКАТНАЯ система работает без
сбоев (написал жалобу, фирмач откатил кому надо и все, вопрос закрыт,
дальше только в суд).
Поэтому, себе ДАЛ СЛОВО, что я лично, с
огромной ответственностью отвечаю за свою работу и ее качество, и кроме
того, дальнейшая моя деятельность напрямую зависит от того, довольны мои
клиенты или нет.
Также работаю и со своими партнерами, привлеченными специалистами - вопросы по моим заказам и совместным проектам решаются в первую очередь, максимально быстро. И это главное мое условие работы с ними, оговаривается сразу.
Собственно,все, что хотел сказать. Всем удачного дня!