Вы вошли как Гость | Группа "Гости"          22.05.2024 Среда 02:58 
        
                                               









Задать вопрос

Организуем поставку любого климатического оборудования: "белые" бытовые и промышленные кондиционеры с официальной гарантией. 
Фотоотчет по монтажу кассетных кондиционеров в Мебельном центре!
Фотоотчет "Кремлевские монтажники" - смотреть ВСЕМ!
Продажа кронштейнов, козырьков, антивандальной защиты НЕДОРОГО здесь!!!
НАШ НОВЫЙ САЙТ ЗДЕСЬ!

Информация
Поделись!
Вход

Блог

Главная » 2012 » Август » 28
 Сейчас время неценовой конкуренции - конкуренции СЕРВИСА.
 Мы теперь выбираем фирму по тому, как нас в ней ОБЛИЗЫВАЮТ, как общаются с нами - вежливо или нет, улыбаются или изображают poker face, и вообще, демонстрируют ли как-то свою радость и заинтересованность нами.
 Это все ясно! Но что еще главное - настоящий СЕРВИС начинается при решении проблем клиента, при работе с рекламациями, при возвратах-обменах и пр., т.е. при решении любой спорной или конфликтной ситуации, которая связана уже с постпродажным обслуживанием.


 
 Сам не раз, как потребитель, сталкивался с такой ситуацией, когда фирмачи любезничают при продаже, а потом от них не дождешься исправления косяков или гарантийного ремонта. И понимаешь тогда, что даже в рамках Закона ОЗПП РФ, потребитель практически не имеет никаких рычагов воздействия на таких предпринимателей. ОТКАТНАЯ система работает без сбоев (написал жалобу, фирмач откатил кому надо и все, вопрос ... Читать дальше »
Просмотров: 767 | Добавил: Александр | Дата: 28.08.2012 | Комментарии (0)

Поисковое продвижение РАСКРУТИСЬ!